Реклама - двигатель проблем: неочевидные риски и способы их предотвращения
- Рубрика
- Корпоративный юрист
Лекторы
Файлы для скачивания 1
План вебинара:
- Реклама или нет – разъяснения контролирующих органов и закон;
- Основные ограничения в рекламе и как с ними работать;
- Творческий процесс в рекламе – как не превратить право в прокрустово ложе;
- Нерешенные проблемы в маркировке рекламы – приглашение к диалогу.
Материалы по теме:
Мессенджеры, соцсети и блогеры. Как запустить рекламу без рисков
Лекторы
Прикрепленные файлы
Похожие мероприятия
Видеотренинг
Бизнес без уголовных преследований. Карта рисков для анализа сделки
Уголовное дело лучше не допустить, чем потом пытаться прекратить. Предотвращать уголовные риски, советоваться на этот счет с адвокатом, искать подводные камни в ваших сделках нужно уже сейчас. Поговорим об этом на вебинаре.
Видеотренинг
Бизнес глазами следователя. Типы сделок, которые могут привести к уголовному делу
Абсолютно любую сделку правоохранительные органы могут расценить как преступление. Однако у предпринимателей есть целый набор заблуждений относительно возможных уголовных рисков. На вебинаре обсудим все нюансы.
Вебинар
Правообладатели в зазеркалье: тренды 2024 в сфере товарных знаков
Поговорим о том, на что необходимо обратить внимание правообладателям при регистрации и защите своих товарных знаков. Также рассмотрим, какой подход выбирают суды для разрешения конфликтных ситуаций.
Вебинар
Очередность уплаты налогов в банкротстве. Практика от Конституционного и Верховного судов
Разберем очередность уплаты налогов и взносов в банкротстве, в том числе налога на прибыль и восстановленного НДС. Спикер проанализирует позиции КС и ВС, а также практику нижестоящих судов.